Типы акпп по моделям

Гидравлические АКПП

* Традиционная гидравлическая АКПП: использует гидравлический преобразователь крутящего момента для передачи мощности от двигателя и многоступенчатую планетарную передачу для переключения передач.

* АКПП с двойным сцеплением: имеет два сцепления, которые позволяют мгновенное переключение передач без потери мощности.

Вариаторные АКПП (CVT)

* Клиноременный вариатор: использует две конические шкивы с изменяемым диаметром, соединенные гибким ремнем. По мере изменения диаметров шкивов меняется передаточное отношение.

* Тороидальный вариатор: использует два диска с коническими поверхностями, которые вращаются друг внутри друга. Поскольку диски приближаются друг к другу или отдаляются, изменяется передаточное отношение.

Роботизированные механические АКПП

* Однодисковая роботизированная коробка: использует один электроприводный сцепление для переключения передач.

* Двухдисковая роботизированная коробка: имеет два сцепления, которые позволяют переключение передач без прерывания передачи мощности.

Модели АКПП по производителям:

Toyota:
* Aisin AW
* Aisin WAR
* Aisin U
* ECT

Honda:
* ZF
* Jatco
* Honda i-VTEC

General Motors:
* Hydra-Matic
* Powerglide
* THM

Ford:
* C-6
* CFT-23
* 6R80

Volkswagen:
* DSG
* Tiptronic
* Aisin AW

ZF:
* 8HP
* 9HP
* 10HP

Jatco:
* CVT7
* RE0F10A
* CVT8

Aisin AW:
* TF-80SC
* AW55-50SN
* AWF1

BorgWarner:
* BWA10
* BWA11
* BWA15

Magna Powertrain:
* 948TE
* 934TE
* 960TE

Добавить комментарий