Передние
* Независимая подвеска типа МакФерсон: Стойка МакФерсона сочетает в себе амортизатор, пружину и рычаг управления, закрепленные на поворотном кулаке. Компактна, малозатратна и широко используется в современных автомобилях.
* Двухрычажная подвеска: Использует два отдельных рычага управления для контроля перемещения колеса. Обеспечивает более точное управление и минимизирует износ шин.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов управления для контроля перемещения колеса. Обеспечивает исключительное управление и устойчивость на дороге.
* Торсионная балка: Простая и недорогая конструкция с балкой, которая закручивается для изменения угла схождения колес.
Задние
* Зависимая подвеска с неразрезным мостом: Простая и прочная конструкция, состоящая из жесткого моста, соединяющего оба задних колеса. Используется в основном на внедорожниках и грузовиках.
* Полунезависимая подвеска с балкой кручения: Использует балку, которая закручивается для изменения положения колес. Обеспечивает некоторую степень независимости, но не так эффективна, как многорычажная подвеска.
* Многорычажная подвеска: Аналогична передней многорычажной подвеске, но используется для задних колес. Обеспечивает превосходную управляемость и комфорт хода.
* Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах: Сочетает в себе верхний и нижний рычаги управления, которые контролируют перемещение каждого заднего колеса. Дорогая, но обеспечивает максимальную управляемость и комфорт.