Независимая подвеска
* Подвеска МакФерсон: Самый распространенный тип. Амортизатор и пружина расположены сбоку от колеса, а рычаг управления крепится к ступице колеса.
* Многорычажная подвеска: Используется в автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях. Несколько рычагов управления соединяются со ступицей колеса, обеспечивая более точное управление и комфорт.
* Подвеска на поперечных рычагах: Использовалась в старых автомобилях. Верхний и нижний поперечные рычаги поддерживают ступицу колеса.
* Торсионная подвеска: Использует торсионный вал, который скручивается при движении колеса, обеспечивая амортизацию.
Зависимая подвеска
* Рессорная подвеска: Используются листовые рессоры, которые соединяют два колеса на противоположных сторонах оси.
* Подвеска на неразрезном мосту: Два колеса на противоположных сторонах оси соединены жестким мостом.
* Подвеска на зависимых рычагах: Рычаги управления, соединяющие ступицы колес с рамой или кузовом, образуют зависимую систему.
Другие типы
* Пневматическая подвеска: Использует воздушные подушки для поддержки веса автомобиля. Обеспечивает регулируемую высоту и жесткость.
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлические цилиндры для поддержки веса автомобиля. Обеспечивает очень плавную езду.
* Магнитная подвеска: Использует электромагниты для регулирования направления движения каждого колеса, устраняя дорожные шумы и вибрации.