Зависимые подвески
* Рессорные:
    * Листовые рессоры: металлические листы, соединенные между собой, поглощают удары и обеспечивают гибкость.
    * Полуэллиптические рессоры: U-образные рессоры, крепящиеся на передней и задней осях.
* Пружинные:
    * Витые пружины: цилиндрические пружины, сжимающиеся для поглощения ударов.
    * Торсионные балки: металлические стержни с закрученным сечением, работающие как пружины.
Независимые подвески
* Макферсон:
    * Пружинно-стойка с амортизатором и пружиной, расположенными отдельно.
* Двойные поперечные рычаги:
    * Верхний и нижний рычаги, соединяющие колесо с рамой или кузовом.
* Многорычажные:
    * Множественные рычаги, соединяющие колесо с рамой или кузовом, обеспечивают точное управление.
* Торсионная задняя балка:
    * Жесткая балка, закрепленная на шасси, а витые пружины расположены отдельно в нижней части рамы.
Полузависимые подвески
* Скручиваемая балка:
    * Жесткая балка, поглощающая удары с одной стороны и передающая их на другую сторону через резиновые втулки.
Специальные подвески
* Гидропневматическая:
    * Сочетает в себе газовые и гидравлические элементы для обеспечения самовыравнивания и регулируемого дорожного просвета.
* Магнитная:
    * Использует электромагниты для изменения жесткости подвески в зависимости от условий вождения.
* Активная:
    * Оптимизирует каждую амортизирующую стойку с помощью датчиков и электронных систем для обеспечения максимально возможного сцепления с дорогой.
