Типы подвесок на легковых автомобилей

Зависимые подвески

* Рессорная подвеска: Использование рессор в качестве упругих элементов.
* Торсионная подвеска: Использование торсионных стержней в качестве упругих элементов.

Независимые подвески

Передние подвески

* Подвеска МакФерсон: Стойки МакФерсон объединяют функции амортизатора и направляющего элемента.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для управления колесом во всех направлениях.
* Двойные поперечные рычаги: Использует два поперечных рычага для управления колесом во всех направлениях.
* Подвеска на стойках Chapmans: Использует стойки с шарнирным соединением в верхней части для управления колесом.

Задние подвески

* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для управления колесом во всех направлениях.
* Стойки МакФерсон: Использование стоек МакФерсон для управления колесом.
* Полузависимая подвеска с торсионной балкой: Использование жесткой торсионной балки, соединяющей задние колеса.
* Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах: Использует два поперечных рычага для управления каждым колесом независимо.

Другие типы подвесок

* Гидропневматическая подвеска: Использует гидропневматические амортизаторы для обеспечения мягкой и регулируемой подвески.
* Пружинная подвеска: Использует пружины в качестве упругих элементов.
* Воздушная подвеска: Использует воздушные подушки в качестве упругих элементов.
* Адаптивная подвеска: Регулирует жесткость подвески в зависимости от условий вождения.

Добавить комментарий