Зависимые задние подвески
* Неразрезной задний мост: Самый простой тип задней подвески, состоящий из жесткой балки, соединяющей оба колеса. Это прочная и недорогая конструкция, но она обеспечивает ограниченную управляемость и комфорт.
* Рессорная подвеска: Тип зависимой подвески, в которой используются листовые рессоры для соединения колес. Рессоры обеспечивают гибкость и поглощение ударов, улучшая качество езды.
* Подвеска De Dion: Гибрид между зависимой и независимой подвеской. Колеса соединены жесткой балкой, но эта балка отделена от корпуса дифференциала, что позволяет колесам двигаться независимо.
Независимые задние подвески
* Подвеска на скручиваемой балке: Колеса соединены балкой, которая скручивается при движении подвески. Эта конструкция компактна, относительно недорога и обеспечивает умеренное качество езды.
* Многорычажная подвеска: Самый сложный и продвинутый тип задней подвески, состоящий из нескольких поперечных рычагов, которые соединяют колеса с корпусом. Эта конструкция обеспечивает превосходную управляемость, комфорт и устойчивость на дороге.
* Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулирования жесткости подвески. Это позволяет автомобилю автоматически подстраиваться под различные дорожные условия и нагрузки.
* Гидропневматическая подвеска: Комбинирует пневматическую и гидравлическую системы для динамического управления подвеской. Она обеспечивает превосходную управляемость, комфорт и устойчивость.
* Полузависимая подвеска: Гибрид между зависимой и независимой подвеской. Одно из колес соединено с другим балкой, а другое — отдельным рычагом. Это обеспечивает некоторую независимость колес, улучшая управляемость и комфорт.