То передней и задней подвески легкового автомобиля

Передняя подвеска

* Стойки McPherson: Стойки, сочетающие пружину и амортизатор в единый блок. Используются в большинстве современных легковых автомобилей.
* Двойные поперечные рычаги: Независимая подвеска, использующая два поперечных рычага для управления колесом.
* Многорычажная подвеска: Вариант двойной поперечной рычажной подвески, использующий дополнительные рычаги для улучшения геометрии и управляемости.
* Торсионная балка: Полунезависимая подвеска, использующая поперечную балку, соединяющую задние части двух подвесок.

Задняя подвеска

* Полузависимая балка скручивания: Вариант торсионной балки, обеспечивающий лучшее поведение при прохождении поворотов.
* Многорычажная подвеска: Похожа на переднюю, но оптимизирована для задней оси.
* Стойки McPherson: Используется в некоторых заднеприводных автомобилях.
* Подвеска De Dion: Независимая подвеска с неподрессоренным дифференциалом, крепящимся к кузову.
* Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулировки высоты подвески и смягчения ударов.

Добавить комментарий