Тойота авенсис 2009 вариатор замена масла

Необходимые материалы:

* Масло для вариатора (тип CVT-F или эквивалент)
* Щуп для измерения уровня масла
* Воронка
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ для масляного фильтра (опционально)

Инструкции:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
* Забейте под переднюю часть автомобиля клинья, чтобы предотвратить его движение.

2. Откручивание сливной пробки:

* Найдите сливную пробку картера вариатора.
* Открутите сливную пробку шестигранным ключом на 10 мм.
* Установите под пробку поддон для сбора отработанного масла.

3. Слив старого масла:

* Осторожно слейте отработанное масло в поддон. Дайте маслу стечь полностью.

4. Установка новой сливной пробки:

* Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку.
* Прикрутите новую сливную пробку обратно в картер вариатора. Затяните ее с усилием 25 Нм.

5. Снятие масляного фильтра:

* Используйте ключ для масляного фильтра (опционально) или от руки открутите масляный фильтр.
* Снимите старый масляный фильтр и замените его новым.
* Убедитесь, что на новом масляном фильтре есть новое уплотнительное кольцо.

6. Заливка нового масла:

* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло для CVT.
* Используйте щуп для проверки уровня масла. Уровень масла должен находиться на отметке «HOT» на щупе, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

7. Проверка уровня масла:

* Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в картер вариатора.
* Извлеките щуп, вытрите его насухо и снова вставьте в вариатор.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться на отметке «HOT».

8. Уборка и завершение работы:

* Уберите все оставшиеся отработанное масло и инструменты.
* Затяните крышку двигателя.
* Опустите автомобиль.
* Убедитесь, что в вариаторе не осталось течей.

Добавить комментарий