Необходимые материалы:
* Масло для вариатора (тип CVT-F или эквивалент)
* Щуп для измерения уровня масла
* Воронка
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ для масляного фильтра (опционально)
Инструкции:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
* Забейте под переднюю часть автомобиля клинья, чтобы предотвратить его движение.
2. Откручивание сливной пробки:
* Найдите сливную пробку картера вариатора.
* Открутите сливную пробку шестигранным ключом на 10 мм.
* Установите под пробку поддон для сбора отработанного масла.
3. Слив старого масла:
* Осторожно слейте отработанное масло в поддон. Дайте маслу стечь полностью.
4. Установка новой сливной пробки:
* Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку.
* Прикрутите новую сливную пробку обратно в картер вариатора. Затяните ее с усилием 25 Нм.
5. Снятие масляного фильтра:
* Используйте ключ для масляного фильтра (опционально) или от руки открутите масляный фильтр.
* Снимите старый масляный фильтр и замените его новым.
* Убедитесь, что на новом масляном фильтре есть новое уплотнительное кольцо.
6. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло для CVT.
* Используйте щуп для проверки уровня масла. Уровень масла должен находиться на отметке «HOT» на щупе, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в картер вариатора.
* Извлеките щуп, вытрите его насухо и снова вставьте в вариатор.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться на отметке «HOT».
8. Уборка и завершение работы:
* Уберите все оставшиеся отработанное масло и инструменты.
* Затяните крышку двигателя.
* Опустите автомобиль.
* Убедитесь, что в вариаторе не осталось течей.