Схема селектора АКПП Тойота Цельсиор
Положение P (Парковка)
* Блокирует трансмиссию в положении парковки.
* Можно включить только при остановленном двигателе и нажатой педали тормоза.
Положение R (Реверс)
* Включает задний ход.
* Можно включить только при остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза.
Положение N (Нейтраль)
* Отсоединяет трансмиссию от двигателя.
* Автомобиль может свободно катиться.
Положение D (Драйв)
* Автоматический режим переключения передач для обычного вождения.
* Переключается между передачами в зависимости от скорости и нагрузки.
Положение S (Спорт)
* Спортивный режим, который удерживает более низкие передачи для повышения производительности и ускорения.
* Может использоваться для обгона или подъема на крутые склоны.
Положение L (Низшая передача)
* Принудительно удерживает трансмиссию на низкой передаче.
* Используется для замедления на крутых склонах или при буксировке.
Кнопка O/D OFF
* Отключает функцию овердрайва, которая снижает обороты двигателя при движении на высоких скоростях.
* Может использоваться для повышения мощности при необходимости.
Кнопка SNOW
* Активирует режим «Снег», который оптимизирует переключение передач для лучшего сцепления на скользких поверхностях.
Расположение селектора АКПП:
* Расположен на центральной консоли между передними сиденьями.
* Переключается при нажатии кнопки на селекторе.