Материалы и инструменты:
* Жидкость для вариатора Toyota CVT Fluid TC
* Новая прокладка поддона картера
* Новый фильтр вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка с гибким шлангом
* 14-миллиметровый ключ
* 17-миллиметровый ключ
* Контейнер для слива старого масла
* Домкрат и подставки
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Поднимите правое переднее колесо с помощью домкрата и подставьте под него подставки.
2. Слейте старое масло
* Найдите поддон картера вариатора.
* Установите контейнер для слива под поддон.
* Открутите сливную пробку 14-миллиметровым ключом.
* Дайте старому маслу полностью стечь.
3. Снимите поддон картера
* Открутите болты, крепящие поддон картера, 17-миллиметровым ключом.
* Снимите поддон и слейте остатки масла.
4. Замените фильтр вариатора
* Найдите фильтр вариатора и открутите его болты.
* Установите новый фильтр.
5. Очистите поддон и прокладку
* Очистите поддон картера и новую прокладку от остатков старой жидкости.
6. Установите поддон обратно
* Установите новую прокладку на поддон.
* Прикрутите поддон к вариатору болтами.
* Затяните болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
7. Залейте новое масло
* Найдите отверстие для заливки масла на вариаторе.
* Вставьте воронку с гибким шлангом в отверстие.
* Залейте новую жидкость для вариатора в соответствии с рекомендованным объемом.
8. Проверьте уровень масла
* Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключитесь на все передачи и вернитесь в режим парковки.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «Min» и «Max».
9. Обновите сливную пробку
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ее 14-миллиметровым ключом.
10. Опустите автомобиль
* Опустите автомобиль с подставок.
* Снимите домкрат.
Советы:
* Используйте только жидкость для вариатора, рекомендованную Toyota.
* Не затягивайте болты поддона картера слишком сильно, так как это может повредить резьбу.
* Обновляйте жидкость для вариатора каждые 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.