Регулировка АКПП на Toyota Ipsum
Необходимые инструменты:
* Механический манометр для измерения давления
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Тара с емкостью не менее 3 литров
Порядок действий:
1. Нагрейте АКПП до рабочей температуры:
* Заведите двигатель и включите режим «D» или «R»
* Поезжайте в течение 15-20 минут, пока температура двигателя не достигнет нормального рабочего уровня
2. Подключите механический манометр к внешнему радиатору:
* Найдите внешний радиатор АКПП, обычно расположенный перед основным радиатором кондиционера
* Отсоедините одну из масляных трубок с помощью отвертки с плоским шлицем
* Подсоедините механический манометр между масляной трубкой и радиатором
3. Проверьте давление на холостом ходу:
* Поставьте автомобиль в режим «N» или «P»
* Проверьте давление на холостом ходу. Оно должно быть в пределах от 7,0 до 12,0 Н/см?.
4. Проверьте давление на ходу:
* Поставьте автомобиль в режим «D»
* Дайте автомобилю ускориться до скорости около 80 км/ч
* Запишите максимальное давление, достигнутое на ходу. Оно должно быть от 10,0 до 15,0 Н/см?.
5. Отрегулируйте тросик управления:
* Если давление не соответствует указанным значениям, необходимо отрегулировать тросик управления.
* Тросик управления расположен на правой стороне АКПП.
* Ослабьте контргайку шестигранным ключом на 6 мм.
* Поверните регулировочную гайку, чтобы увеличить или уменьшить давление.
* Затяните контргайку после регулировки.
6. Сбросьте давление:
* Заглушите двигатель
* Отсоедините манометр и подключите масляную трубку обратно к радиатору
* Заведите двигатель на 30 секунд, чтобы сбросить давление в системе
7. Снова проверьте давление:
* Повторите шаги с 2 по 4, чтобы убедиться, что давление отрегулировано правильно
8. Добавьте или слейте жидкость:
* Если уровень жидкости в АКПП низкий, добавьте жидкость через отверстие щупа.
* Если уровень жидкости слишком высокий, слейте излишки через сливную пробку.
Примечание:
* Используйте только оригинальную жидкость АКПП Toyota ATF Type T-IV.
* При регулировке тросика управления будьте осторожны, чтобы не перетянуть его.
* Если вы не уверены в том, как выполнить эту процедуру самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику.