Разъем 1 (6-контактный)
* 1 — Земля
* 2 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
* 3 — Сигнал от блока управления двигателем (ECM)
* 4 — 12 В
* 5 — Стартер (S)
* 6 — Не используется
Разъем 2 (12-контактный)
* 1 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF)
* 2 — Земля
* 3 — Контроллер линейного давления (LPC)
* 4 — Блокировка гидротрансформатора (TCC)
* 5 — Второй соленоид управления переключением передач (2nd SPCS)
* 6 — Первый соленоид управления переключением передач (1st SPCS)
* 7 — Давление масла на входе турбины
* 8 — Земля
* 9 — Не используется
* 10 — Давление масла на выходе из турбины
* 11 — Датчик положения селектора передач (PRNDL)
* 12 — 12 В
Разъем 3 (10-контактный)
* 1 — Управляющий соленоид сцепления главного барабана (MCS)
* 2 — Земля
* 3 — Перепускной соленоид сцепления главного барабана (MCS-BV)
* 4 — Управляющий соленоид сцепления передней передачи (FCCS)
* 5 — Земля
* 6 — Перепускной соленоид сцепления передней передачи (FCCS-BV)
* 7 — Управляющий соленоид сцепления задней передачи (RCCS)
* 8 — Земля
* 9 — Перепускной соленоид сцепления задней передачи (RCCS-BV)
* 10 — Сцепление с обгонной муфтой свободного хода (O/D)