Возможные причины толчков АКПП при движении задним ходом:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Проверьте уровень жидкости при заглушенном двигателе и селекторе в положении «Парковка».
* Если уровень жидкости низкий, долейте рекомендованную производителем жидкость.
2. Загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Жидкость в АКПП со временем загрязняется и теряет свои смазочные свойства.
* Промывка и замена жидкости может решить проблему.
3. Неисправный клапан управления движением:
* Клапан управляет потоком жидкости в трансмиссию для зацепления шестерен.
* Неисправный клапан может приводить к задержке переключения или толчкам.
4. Неисправный гидротрансформатор:
* Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к АКПП.
* Неисправный гидротрансформатор может вызывать толчки при переключении передач.
5. Проблемы с электрооборудованием:
* Неисправные датчики или электронные компоненты могут нарушать работу АКПП.
* Проверка и диагностика электрической системы может выявить и устранить такие проблемы.
6. Изношенные фрикционы:
* Фрикционы передают крутящий момент между шестернями.
* Изношенные фрикционы могут проскальзывать и вызывать толчки.
7. Проблемы с трансмиссией:
* Внутренние механические проблемы с самой трансмиссией, такие как изношенные шестерни или подшипники, могут вызывать толчки.
8. Неисправная муфта свободного хода:
* Муфта свободного хода позволяет выходному валу трансмиссии вращаться независимо от двигателя.
* Неисправная муфта может приводить к толчкам при включении и выключении заднего хода.
Действия по устранению:
* Проверьте и при необходимости долейте трансмиссионную жидкость.
* Обратитесь к механику для диагностики и ремонта любых неисправных компонентов.
* Если проблема не решается после диагностики и ремонта, может потребоваться капитальный ремонт или замена АКПП.