Возможные причины толчков при переключении АКПП в Nissan:
* Недостаточный уровень или грязная жидкость АКПП: Слишком низкий или загрязненный уровень жидкости может привести к некорректной работе АКПП и вызывать толчки.
* Засоренный или неисправный фильтр АКПП: Забитый фильтр ограничивает циркуляцию жидкости АКПП, что приводит к недостаточному давлению и толчкам.
* Неисправные соленоиды АКПП: Соленоиды управляют потоком жидкости АКПП и могут стать неисправными со временем. Это может привести к проскальзыванию передач или толчкам.
* Изношенные фрикционы или диски сцепления: Со временем фрикционы и диски сцепления могут износиться, что приводит к проскальзыванию или толчкам при переключении передач.
* Неисправный гидроблок: Гидроблок направляет жидкость АКПП к соответствующим соленоидам и дискам сцепления. Неисправный гидроблок может привести к неправильному давлению жидкости, что приводит к толчкам.
* Неисправные датчики: Датчики передают информацию о скорости, оборотах двигателя и нагрузке на трансмиссию. Неисправный датчик может привести к неправильной работе АКПП, вызывая толчки.
* Проблемы с электроникой: Электронный блок управления трансмиссией (TCM) контролирует работу АКПП. Проблемы с электроникой могут нарушить работу TCM, что может привести к толчкам.
Рекомендуемые действия:
* Проверьте уровень и состояние жидкости АКПП. При необходимости слейте, промойте и замените жидкость и фильтр.
* Диагностируйте систему АКПП с помощью сканера OBD II. Это может помочь выявить неисправные соленоиды, датчики или электронные проблемы.
* Проверьте наличие изношенных фрикционов или дисков сцепления. Возможно, потребуется снять и разобрать АКПП для диагностики и ремонта.
* Обновите или перепрограммируйте TCM. Это может решить проблемы, связанные с программным обеспечением.