Механические причины:
* Изношенные или неисправные фрикционные диски: Со временем фрикционные диски могут изнашиваться или повреждаться из-за тепла и трения, что приводит к проскальзыванию передачи и толчкам.
* Неисправные соленоиды управления передачами: Соленоиды управляют потоком трансмиссионной жидкости через клапанную плиту, что приводит в действие различные передачи. Неисправные соленоиды могут вызвать неточную активацию передач и толчки.
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости: Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к недостаточной смазке и образованию воздушных пузырей, что приводит к толчкам при переключении передач.
* Изношенный масляный фильтр: Загрязненный или забитый масляный фильтр может препятствовать потоку трансмиссионной жидкости и вызывать толчки.
* Неисправный гидротрансформатор: Гидротрансформатор связывает двигатель с трансмиссией и служит для смягчения крутящего момента. Неисправный гидротрансформатор может привести к передаче вибраций и толчков в трансмиссию.
Электрические причины:
* Неисправный датчик положения трансмиссии (TPP): TPP сообщает блоку управления трансмиссией (PCM) положение переключателя передач, что позволяет PCM правильно управлять переключением передач. Неисправный TPP может привести к неправильному переключению передач и толчкам.
* Неисправный PCM: PCM управляет работой АКПП, получая данные от датчиков и управляя соленоидами и другими компонентами трансмиссии. Неисправный PCM может неправильно управлять переключением передач, что приводит к толчкам.
* Неисправная проводка: Поврежденная или неисправная проводка может помешать передаче электрических сигналов между PCM и компонентами трансмиссии, что приводит к неправильному переключению передач и толчкам.
Другие возможные причины:
* Изношенные или поврежденные подушки двигателя и трансмиссии: Изношенные или поврежденные подушки могут приводить к чрезмерным вибрациям двигателя и трансмиссии, что передается на корпус автомобиля и вызывает толчки.
* Неисправное сцепление блокировки гидротрансформатора: Сцепление блокировки гидротрансформатора блокирует гидротрансформатор при определенных скоростях, что повышает эффективность. Неисправное сцепление блокировки гидротрансформатора может создавать толчки при включении и выключении.