Возможные причины толчков при переключении передач на автоматической коробке передач:
1. Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Низкий уровень жидкости может вызвать недостаточное смазывание и трение, приводящее к толчкам.
* Загрязненная жидкость может содержать частицы, которые блокируют потоки масла и вызывают проскальзывание.
2. Неисправный соленоид переключения передач:
* Соленоиды управляют включением и выключением отдельных передач.
* Неисправный соленоид может привести к задержке или неправильному переключению, что вызывает толчки.
3. Изношенные фрикционные диски:
* Фрикционные диски передают мощность от двигателя к трансмиссии.
* Износ или повреждение фрикционных дисков может привести к проскальзыванию и толчкам.
4. Неисправный гидроблок:
* Гидроблок направляет трансмиссионную жидкость к нужным компонентам.
* Неисправный гидроблок может вызвать неправильную подачу давления жидкости, что приводит к толчкам.
5. Забитый или загрязненный фильтр трансмиссии:
* Забитый фильтр ограничивает поток трансмиссионной жидкости, что вызывает голодание компонентов и толчки.
6. Неисправный датчик скорости:
* Датчик скорости обеспечивает информацию о скорости вращения входного и выходного валов.
* Неисправный датчик может отправлять неверные сигналы, вызывая неправильное переключение передач и толчки.
7. Изношенные карданные валы:
* Карданные валы передают мощность от трансмиссии к дифференциалу.
* Износ или несоосность карданных валов может вызвать вибрацию и толчки.
8. Неисправный преобразователь крутящего момента:
* Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель с трансмиссией.
* Неисправный преобразователь крутящего момента может вызвать вибрацию и толчки при переключении передач.
9. Неисправный блок управления трансмиссией (TCU):
* TCU управляет работой автоматической коробки передач.
* Неисправный TCU может вызвать неправильное переключение передач и толчки.