Причины толчков АКПП при полной остановке:
* Неисправность гидротрансформатора:
* Износ фрикционных накладок
* Утечка жидкости
* Забитый фильтр
* Неисправность соленоидов:
* Медленная реакция
* Залипание
* Электрические неисправности
* Неисправность блока управления АКПП (TCU):
* Проблемы с программным обеспечением
* Электрические сбои
* Недостаточное количество трансмиссионной жидкости:
* Утечки
* Недостаточное обслуживание
* Загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Выработка продуктов износа
* Потеря вязкости
* Неисправность датчика положения селектора передач:
* Некорректный сигнал о положении селектора
* Электрические сбои
* Износ фрикционов:
* Накопление продуктов износа
* Увеличенный зазор между дисками
* Неисправность блока управления двигателем (ECM):
* Проблемы с подачей топлива
* Некорректная работа системы зажигания
Способы устранения:
* Проверка и замена трансмиссионной жидкости и фильтра
* Диагностика и замена неисправных соленоидов
* Ремонт или замена гидротрансформатора
* Программирование или замена блока управления АКПП
* Исправление утечек жидкости и проверка уровня
* Замена датчика положения селектора передач
* Проверка и замена изношенных фрикционов
* Диагностика и ремонт блока управления двигателем