Каждый водитель знает о том, что процессу ржавления подвержены абсолютно все машины (кроме, пожалуй, «Делориана», поскольку для его изготовления используется нержавеющая сталь). Сегодня мы решили лишний раз не тыкать пальцем в небо по поводу некоторых марок автомобилей отечественного производства: их владельцы знали, на что подписывались. Также мы не будет копать слишком глубоко и вспоминать автомобили, которые сняты с производства еще в прошлом столетии.
В данной статье мы собрали топ-5 иномарок, гниющих быстрее всего, и предлагаем вам ознакомиться с этим списком.
1. Daewoo Nexia
Данная модель является настоящим долгожителем на конвейере, поскольку продержалась на производстве с 1995 до 2016 года. Несмотря на то что седан несколько раз подвергался рестайлингу, его кузов так и не был оцинкован, поэтому коррозия разъедала его очень быстро. Из-за тонкого слоя лакокрасочного покрытия проблема усугублялась в разы: всего лишь два-три месяца требовалось для того, чтобы сколы на капоте и дверях приобрели рыжий оттенок.
Через три-четыре года задние арки и пороги этой модели уже «украшают» дыры сквозного характера, а глушитель требует срочной замены.
2. Mazda 6 GG
Японцы часто стремятся сэкономить на качестве стали и материалов для покраски авто, что сказывается на сроках ржавления машины. Одной из таких моделей и является Mazda 6 GG, крылья и пороги которой всего за два года превращаются в сито, а капот и арки облезают изнутри.
«Брызговики» в отсеке двигателя гниют по все той же причине отсутствия оцинковки, а из-за недостаточной вентиляции полостей и негерметичных швов часто скапливается грязь, что, в свою очередь, приводит к коррозии.
3. Mercedes-Benz С-класса
Данное авто известного немецкого бренда отличается наличием хорошо окрашенного кузова с толстым слоем лакокрасочного покрытия. Но металлические детали не оцинкованы. Их лишь покрывает эластичный слой грунта, поэтому коррозия уже через три-четыре года проявляет себя в полной мере. Если проблема не будет вовремя устранен, то обширного очага ржавчины владельцу такой машины избежать вряд ли удастся.
4. KIA Sorento
На первый взгляд эта корейская машина может показаться идеальной, но это не так. Металл кузова пестрит накладками из пластика, которые практически не защищают комплектующие от грязи, поэтому рама, покрытая ржавчиной, – это привычное явление для внедорожника.
Неожиданный и неприятный сюрприз представлен также коррозией всех дверей: как пассажирских, так и багажных. Поэтому транспортному средству необходимо обеспечивать должны уход – чистить внутренние полости, водостоки и капот.
5. Hyundai Sonata EF
У этого рестайлингового авто салон полностью выполнен из кожи, поэтому его в большей мере покупают любители транспортных средств бизнес-класса. Но минус данного автомобиля представлен стремительно гниющим кузовом, а также крыльями, порогами и дверьми. Ржавчина также портит двери багажного отделения, швы моторного щита и днище, поэтому опытные эксперты не рекомендуют покупать такую модификацию. Любая попытка демонтажа может закончиться поломкой и дорогостоящим ремонтом в дальнейшем.