За всю историю существования автомобилестроения человек пытался усовершенствовать, модернизировать и улучшить используемую автотехнику. И все это позволило процесс вождения сделать более приятным, удобным и простым.
Одним из самых крутых изобретений для модернизации легкового автомобиля стало создание и установка в него турбокомпрессора.
Крутые турбированные тачки
В начале 60-х годов прошлого века руководство компании General Motors выпустило в свет два автомобиля, оснащенных турбокомпрессорами. Машины получили следующие наименования: Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair. Технику укомплектовали 3,5-литровыми моторами V8 на бензине и каждый усилили турбиной Garett. Такое сочетание позволяло выдавать серьезные по тем временам 215 «лошадей»!
Многие обладатели подобных машин чрезмерно аккуратно обращались с «турбиной» – пользовались ею редко, что со временем пагубно сказывалось на механизме. Из-за редкой активации он быстро выходил из строя. К тому же выяснилось, что реализация турбокомпрессора оказалось не до конца доработанной. Однако прогресс остановить было невозможно, и позже появились более удачные образцы турбо-машин – от BMW, Saab, Bugatti, Honda, Mercedes, Ferrari.
А теперь мы назовем пятерку лучших автомобилей с турбинами, уже бывших в употреблении.
1. Saab 9-5 Aero
Шведы знают толк в турбо-моторах и машинах, вооруженных подобными агрегатами. Главное достоинство таких авто в том, что они относительно дешевы. Судите сами: модели с турбированной силовой системой можно купить за 200 тысяч рублей. Чтобы сделать Saab резвее, нужно перепрошить его «электронные мозги». После этой процедуры мощность вырастает в среднем на 50 л.с. А если добавить деньжат и раскошелиться на покупку нового турбонаддува, то можно выжать из Saab свыше 320 л.с.
2. B5 Audi S4
Внешне это довольно скучный образец, зато внутри – огонь! Б/у автомобиль стоит не очень дорого, а потому спрос на него высокий. С перепрошивкой мозгов удается заполучить под капот до 300 л.с. Однако следует помнить, что видавшие виды S4 не очень дешевы в обслуживании.
3. Skoda Octavia vRS
Чем хорош данный экземпляр? Во-первых, 177 «лошадок», что уже неплохо, плюс умеренная цена. Конечно, мощность мотора может не удовлетворить отдельных лихачей, но этим снобам на помощь придут мастера по перепрошивке. Они добавят к имеющимся «скакунам» еще 30. Когда же внутрь попадут производительные фильтры, свежий тюнинг-комплект, будет отрегулирована выхлопная система, то легко довести потенциал модели до 235 л.с.
4. SEAT Leon Cupra
Может получиться так, что кому-то и Skoda покажется дороговатой. Значит, стоит взглянуть в сторону SEAT Leon Cupra. Внешне автомобиль выглядит не агрессивно, но на деле это настоящий монстр. Внутри него установлен такой же двигатель, как и в Skoda – на 1,8 литров и с 20-ю клапанами. Цены на тюнинг сопоставимы с Octavia. Правда, в России такие легковушки найти непросто.
5. Subaru Impreza
Без излишних усилий из Impreza можно выжать до 300 л.с., особенно если внутри будет стоять мотор типа WRX или STI. На отечественном рынке этих автомобилей и так немало, но при необходимости не составит труда заказать дополнительные единицы в Японии.
Друзья, не всегда такие процедуры полезны для автомобиля. При проблемах с двигателем вы можете обратиться в https://cartradeservice.ru/engine/.