Необходимые материалы:
* Масло для вариатора Toyota CVTF TC (или совместимый аналог)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Уплотнительное кольцо для пробки поддона
* Прокладка поддона
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Динамометрический ключ
Инструменты:
* Гаечные ключи или трещотка
* Набор бит или отверток
* Перчатки
Процедура замены масла вариатора на Toyota Fielder:
1. Подготовка: Наденьте защитные перчатки и соберите все необходимые материалы и инструменты.
2. Подъем автомобиля: Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на домкраты и надежно закрепите его.
3. Слив старого масла: Установите емкость под поддон вариатора. Используя гаечный ключ или трещотку, ослабьте сливную пробку и слейте масло в емкость. Дайте маслу полностью стечь.
4. Замена масляного фильтра: Найдите масляный фильтр вариатора и снимите его, используя гаечный ключ или отвертку. Установите новый фильтр, затянув его вручную, а затем с помощью динамометрического ключа дотяните его до рекомендованного момента затяжки.
5. Очистка поддона и замена прокладки: Очистите поддон вариатора от старого масла и грязи. Удалите старую прокладку поддона и установите новую.
6. Замена уплотнительного кольца: Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо сливной пробки. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее с помощью динамометрического ключа до рекомендованного момента затяжки.
7. Заливка нового масла: Используя воронку, залейте в вариатор новое масло CVTF TC. Объем заливаемого масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
8. Проверка уровня масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Проверьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень масла низкий, долейте его при необходимости.
9. Очистка и сброс кодов неисправностей: Очистите щуп, вставьте его обратно и снова выньте. На щупе должны быть видны две отметки: «HOT» (горячо) и «COLD» (холодно). Если уровень масла находится между этими отметками, вариатор не требует дальнейшего обслуживания. Если на щупе остался след масла только на отметке «COLD», сбросьте коды неисправностей в соответствии с рекомендациями производителя.
10. Опускание автомобиля: Опустите автомобиль на землю и убедитесь, что пробка поддона и масляный фильтр надежно затянуты.