Общие требования
* Тормозная система должна быть в исправном состоянии и обеспечивать безопасное и эффективное торможение автомобиля.
* Тормозная система должна быть спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы выдерживать все нагрузки, возникающие при эксплуатации автомобиля.
* Тормозная система должна быть защищена от коррозии и воздействия внешних факторов окружающей среды.
Требования к тормозному механизму
* Тормозные колодки и диски должны иметь достаточное сцепление и износостойкость для обеспечения эффективного торможения.
* Рабочие поверхности тормозных колодок и дисков должны быть чистыми и гладкими.
* Тормозные цилиндры и суппорты должны обеспечивать надежную передачу усилия от тормозной педали к колодкам.
* Тормозные шланги и трубки должны быть герметичными и защищенными от повреждений.
Требования к тормозной системе
* Тормозная система должна обеспечивать равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами.
* Тормозная система должна быть сбалансирована, чтобы предотвратить блокировку колес.
* Тормозная система должна срабатывать плавно и без рывков.
* Тормозная система должна обеспечивать возможность экстренного торможения.
Требования к тормозной жидкости
* Тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения, чтобы предотвратить ее закипание и образование паровых пробок.
* Тормозная жидкость должна быть совместима с материалами тормозной системы.
* Уровень тормозной жидкости должен регулярно проверяться и при необходимости доливаться.
Требования к вакуумному усилителю и главному тормозному цилиндру
* Вакуумный усилитель должен обеспечивать достаточное усиление усилия на тормозную педаль.
* Главный тормозной цилиндр должен создавать достаточное давление в тормозной системе для эффективного срабатывания тормозов.
* Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр должны быть защищены от коррозии и повреждений.
Требования к стояночному тормозу
* Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль на месте.
* Стояночный тормоз должен быть прост и удобен в использовании.
* Стояночный тормоз должен быть независимым от рабочей тормозной системы.