Требования безопасности конструкции автомобиля
Общие требования
* Прочность и целостность конструкции: кузов автомобиля должен быть спроектирован таким образом, чтобы выдерживать внешние силы, такие как столкновения и перевороты, не подвергая пассажиров излишнему риску травм.
* Защита от проникновения: конструкция автомобиля должна обеспечивать защиту пассажиров от проникновения посторонних предметов, таких как осколки стекла, а также от бокового удара.
* Защита от опрокидывания: конструкция автомобиля должна снижать риск опрокидывания и обеспечивать защиту пассажиров в случае опрокидывания.
* Энергопоглощение: конструкция автомобиля должна поглощать энергию столкновения, чтобы снизить силу удара на пассажиров.
* Безопасность при авариях: автомобиль должен быть оснащен функциями, которые помогают предотвратить или смягчить последствия аварий, такими как подушки безопасности, ремни безопасности и электронный контроль устойчивости.
Конкретные требования
Кузов
* Кузовная структура: структура кузова должна быть спроектирована так, чтобы поглощать удары и защищать пассажиров от проникновения.
* Оконные рамы: оконные рамы должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать удары и предотвращать выброс осколков стекла.
* Двери и люки: двери и люки должны быть оснащены замками и защелками, которые предотвращают их случайное открытие.
Сиденья и ремни безопасности
* Сиденья: сиденья должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивать поддержку и удержание пассажиров во время столкновения.
* Ремни безопасности: ремни безопасности должны быть спроектированы так, чтобы удерживать пассажиров на месте во время столкновения и распределять силы удара по телу.
Подушки безопасности
* Передние подушки безопасности: передние подушки безопасности должны быть спроектированы так, чтобы надуваться при столкновении и защищать головы и лица водителя и переднего пассажира.
* Боковые подушки безопасности: боковые подушки безопасности должны быть спроектированы так, чтобы надуваться при боковом ударе и защищать туловища пассажиров.
* Занавески безопасности: занавески безопасности должны быть спроектированы так, чтобы надуваться при опрокидывании или боковых ударах и защищать головы пассажиров.
Электронные системы безопасности
* Электронный контроль устойчивости (ESC): ESC помогает предотвратить потерю контроля над автомобилем, обнаруживая и корректируя заносы и скольжения.
* Система предупреждения столкновений (FCW): FCW предупреждает водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем или пешеходом.
* Система автоматического экстренного торможения (AEB): AEB автоматически применяет тормоза для предотвращения или смягчения столкновения.
Другие требования
* Освещение: автомобиль должен быть оснащен фарами, задними фонарями и указателями поворота, которые обеспечивают достаточное освещение и повышают видимость.
* Обзор: конструкция автомобиля должна обеспечивать водителям достаточную видимость, чтобы они могли безопасно управлять автомобилем.
* Защита пешеходов: автомобиль должен быть разработан таким образом, чтобы смягчить травмы пешеходов в случае столкновения.