Федеральные требования в США (FMVSS 209)
* Прочность на растяжение: Ремни должны выдерживать 5000 фунтов силы на статическом испытании.
* Сила блокировки: Ремни должны блокироваться при натяжении 600 фунтов силы.
* Свобода перемещения: Ремни должны давать пользователю достаточно свободы движений для безопасного управления автомобилем.
* Возможность быстрого расстегивания: Ремни должны легко расстегиваться со стороны пользователя.
* Эффективность поглощения энергии: Ремни должны эффективно рассеивать энергию, генерируемую при лобовом столкновении.
* Угол натяжения: Ремни должны применяться под углом от 8 до 45 градусов по отношению к горизонтальной плоскости.
* Система обнаружения занятости: Автомобили должны быть оснащены системой, которая определяет, есть ли кто-то на переднем сиденье, и соответствующим образом регулирует ремни безопасности.
Международные стандарты
* ECE R16 (Европейская экономическая комиссия): Соответствует FMVSS 209, с дополнительными требованиями к плечевым ремням и устройствам натяжения преднатяга.
* ISO 27384 (Международная организация по стандартизации): Определяет общие технические характеристики ремней безопасности для автомобилей и коммерческих транспортных средств.
Дополнительные особенности безопасности
* Устройства натяжения преднатяга: Подтягивают ремни при столкновении, уменьшая слабину и снижая риск травм.
* Плечевые ремни с предусилителями: Оснащены подушкой безопасности, которая надувается при столкновении, чтобы распределить нагрузку от ремня и снизить риск травм.
* Ремни с тремя точками крепления: Охватывают плечи, грудь и талию пользователя, обеспечивая оптимальную защиту.
Требования к использованию
Во многих странах действует законодательство, требующее от водителей и пассажиров использовать ремни безопасности во время движения транспортного средства.