Требования к пассивной безопасности для кабин грузовых автомобилей
Структура кабины
* Каркас кабины должен иметь высокопрочную конструкцию из стали и других материалов для поглощения и рассеивания энергии удара.
* Кабина должна иметь зоны деформации спереди, сбоку и сзади для поглощения энергии удара.
* Двери должны быть оснащены системами предотвращения выпадения, чтобы удерживать пассажиров внутри кабины во время столкновения.
* Остекление кабины должно быть изготовлено из безопасного стекла, которое при разбивании распадается на мелкие фрагменты с тупыми краями.
Система удержания
* Все пассажиры кабины должны быть пристегнуты ремнями безопасности, оснащенными преднатяжителями и ограничителями усилия.
* Ремни безопасности должны быть спроектированы так, чтобы удерживать пассажиров в правильном положении и минимизировать риск травм грудной клетки.
* Воздушные подушки безопасности должны быть установлены для защиты пассажиров от травм головы и шеи.
Внутренняя защитная конструкция
* Внутренняя часть кабины должна быть свободна от выступающих предметов, которые могут травмировать пассажиров при столкновении.
* Приборная панель должна быть изготовлена из мягких или энергопоглощающих материалов.
* Сиденья должны иметь регулируемые подголовники для поддержки шеи при заднем ударе.
Защита от переворота
* Кабина должна иметь прочную крышу, способную выдержать вес автомобиля при перевороте.
* Столбы кабины должны быть усилены для предотвращения ее деформации при перевороте.
* Должны быть предусмотрены боковые воздушные подушки безопасности, которые надуваются в случае переворота и защищают пассажиров от травм головы.
Другие требования
* Кабина должна иметь высокую видимость для водителя, чтобы снизить риск столкновений.
* Кабина должна обеспечивать достаточную вентиляцию и иметь средства связи в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
* Кабина должна быть спроектирована с учетом эргономики, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажиров и свести к минимуму усталость.