Требования пассивной безопасности в автомобиле
Пассивная безопасность автомобиля предназначена для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Согласно действующим правилам, автомобили должны соответствовать следующим требованиям пассивной безопасности:
Защита от фронтальных ударов:
* Подушки безопасности: Фронтальные подушки безопасности должны быть установлены для водителя и переднего пассажира.
* Ремень безопасности: Все передние сиденья должны быть оснащены трехточечными ремнями безопасности.
* Усилители рамы: Прочная рама должна поглощать энергию удара и защищать салон.
* Зоны деформации: Конструкция передней и задней частей автомобиля должна быть рассчитана на поглощение энергии удара и уменьшение нагрузки на пассажиров.
Защита от боковых ударов:
* Боковые подушки безопасности: Боковые подушки безопасности должны быть установлены на передних сиденьях для защиты от боковых ударов.
* Усилители дверей: Прочные усилители дверей должны поглощать энергию бокового удара и защищать пассажиров.
* Балки защиты головы: Балки, установленные в крыше автомобиля, должны защищать пассажиров от ударов головой в боковом ударе.
Защита от опрокидывания:
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): ABS предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет водителю совершать рулевые действия во время экстренного торможения.
* Электронный контроль устойчивости (ESC): ESC помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в критических ситуациях, таких как скольжение или занос.
* Система защиты в случае опрокидывания (ROPS): ROPS защищает пассажиров от травм в случае опрокидывания автомобиля.
Защита детей:
* Детские удерживающие устройства: Все автомобили должны быть оснащены точками крепления для детских удерживающих устройств.
* Подушки безопасности для детей: Подушки безопасности для детей, установленные в задней части автомобиля, должны быть разработаны таким образом, чтобы они не навредили детям в случае аварии.
Другие требования:
* Ограничители нагрузки ремней безопасности: Ограничители нагрузки предназначены для уменьшения нагрузки на пассажиров при резком движении ремня безопасности.
* Деформируемая панель приборов: Панель приборов должна быть деформируемой, чтобы не травмировать пассажиров в случае фронтального удара.
* Головные опоры: Головные опоры должны быть установлены на всех сиденьях для защиты от плетевых травм при ударе сзади.