Общие требования безопасности автомобиля
Пассивная безопасность
* Ремни безопасности: Трёхточечные ремни безопасности должны быть на всех сиденьях. Дополнительные меры, такие как преднатяжители и ограничители нагрузки, также должны быть установлены.
* Подушки безопасности: Фронтальные и боковые подушки безопасности должны обеспечивать защиту водителя и пассажиров от ударов.
* Деформируемые зоны: Автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы энергия удара поглощалась и рассеивалась деформируемыми зонами, снижая нагрузку на пассажиров.
* Противоударная клетка: Прочная клетка безопасности должна защищать пассажиров от деформации салона и вторжения внешних объектов.
Активная безопасность
* Тормозная система: Высокоэффективная тормозная система с антиблокировочной системой (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA).
* Система электронного контроля устойчивости (ESC): ESC предотвращает заносы и помогает водителю удерживать курс.
* Адаптивный круиз-контроль: Сохраняет заданное расстояние от впереди идущего автомобиля, обеспечивая безопасное движение.
* Система предупреждения о слепых зонах: Оповещает водителя о транспортных средствах в слепых зонах.
* Помощник удержания в полосе движения: Помогает водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения.
Вспомогательные технологии и удобство
* Камера заднего вида: Обеспечивает улучшенный обзор при парковке или сдаче назад.
* Датчики парковки: Помогают водителю определить расстояние до препятствий.
* Информационно-развлекательная система: Может включать в себя навигацию, аудио и другие функции, но должна быть спроектирована так, чтобы не отвлекать водителя.
* Система вызова экстренной помощи: Автоматически уведомляет экстренные службы в случае аварии.
* Распознавание дорожных знаков: Распознаёт и отображает дорожные знаки, обеспечивая водителю информацию о скоростном режиме и других ограничениях.
Защита пешеходов
* Деформируемые компоненты: Капот, бамперы и другие компоненты должны быть спроектированы так, чтобы поглощать энергию и уменьшать травмы пешеходов.
* Крепления регистрационного номера: Должны быть сконструированы так, чтобы не причинять травмы.
* Сигналы оповещения пешеходов: Могут звучать или отображаться, предупреждая пешеходов о приближающемся автомобиле.
Другие соображения
* Конструкция автомобиля: Автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы выдерживать удары и предотвращать опрокидывание.
* Материалы: Используемые материалы должны быть прочными, но в то же время достаточно лёгкими, чтобы повысить топливную эффективность.
* Производство: Автомобили должны быть хорошо собраны и соответствовать всем действующим нормам безопасности.