Возможные причины троения двигателя при переключении АКПП:
Механические проблемы:
* Неисправность гидротрансформатора
* Изнашивание сцепления
* Пробуксовка или выгорание фрикционов АКПП
Электрические проблемы:
* Неисправные соленоиды переключения передач
* Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ) АКПП
* Неисправность датчиков скорости, оборотов двигателя или дроссельной заслонки
Проблемы с двигателем:
* Неисправные свечи зажигания или катушки зажигания
* Засоренные топливные форсунки
* Низкое давление топлива
* Подсос воздуха во впускном коллекторе
Другие возможные причины:
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
* Загрязненная или старая трансмиссионная жидкость
* Неправильно отрегулированный трос управления дроссельной заслонкой
Диагностика проблемы:
Для диагностики причины троения двигателя при переключении АКПП необходимо провести следующие действия:
1. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
2. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя и АКПП
3. Визуальный осмотр АКПП на наличие утечек или повреждений
4. Проверка давления топлива и состояния топливных форсунок
5. Проверка системы зажигания
Решение проблемы:
В зависимости от выявленной причины может потребоваться ремонт или замена АКПП, двигателя или других неисправных компонентов. Также следует заменить трансмиссионную жидкость и фильтр.
Важно: Не рекомендуется продолжать ездить с троением двигателя, так как это может привести к дальнейшим повреждениям АКПП или двигателя.