Трос селектора АКПП Mitsubishi Pajero II
Трос селектора АКПП (автоматической коробки передач) передает механическое движение рычага переключения передач в кабине автомобиля к коробке передач, расположенной под днищем автомобиля. Это позволяет водителю изменять режим работы АКПП и переключать передачи.
Место расположения
Трос селектора АКПП на Mitsubishi Pajero II расположен под центральной консолью автомобиля рядом с рычагом селектора передач. Его можно увидеть после снятия центральной консоли или панели управления климат-контролем.
Конструкция
Трос селектора АКПП состоит из следующих компонентов:
* Внутренний трос, который тянет или толкает селектор АКПП
* Внешняя оболочка, которая защищает и поддерживает внутренний трос
* Кронштейны и опоры, которые крепят трос к раме автомобиля или кузову
Признаки неисправности
Неисправность троса селектора АКПП может проявляться в следующих симптомах:
* Трудно переключить передачи или невозможно переключить их вообще
* Задержка или пробуксовка при переключении передач
* Рычаг селектора передач не находится в нужном положении
* Индикатор положения передач на приборной панели не соответствует фактическому положению АКПП
Замена
Замена троса селектора АКПП требует определенных технических навыков и специального инструмента. Рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному механику для выполнения этой задачи.
Покупка
Запасные тросы селектора АКПП можно приобрести у авторизованных дилеров Mitsubishi, в магазинах автозапчастей или в Интернете. При покупке важно убедиться, что трос совместим с моделью и годом выпуска Mitsubishi Pajero II.
Дополнительная информация
* На моделях Mitsubishi Pajero II с левым рулем трос селектора АКПП может проходить через отверстие в брандмауэре.
* Регулировка троса селектора АКПП может потребоваться после замены или ремонта для обеспечения правильной работы АКПП.