Тросик АКПП с замком зажигания
Назначение:
Тросик АКПП с замком зажигания соединяет селектор переключения передач и замок зажигания, блокируя возможность запуска двигателя, когда селектор находится не в положении парковки или нейтрали.
Устройство:
* Тросик: Гибкий металлический трос с одним концом, прикрепленным к селектору переключения передач, а другим — к замку зажигания.
* Замок зажигания: Механическое устройство, которое контролирует подачу питания на двигатель и блокирует рулевое колесо.
* Фиксатор: Механизм на замке зажигания, который фиксирует тросик, когда селектор переключения передач находится в неправильном положении.
Функционирование:
* При переключении передач: При перемещении селектора переключения передач тросик тянет или ослабляет фиксатор на замке зажигания.
* Заблокированное состояние: Когда селектор находится не в положении парковки или нейтрали, тросик удерживает фиксатор в положении блокировки, предотвращая ключ зажигания от поворота и запуска двигателя.
* Разблокированное состояние: Когда селектор находится в положении парковки или нейтрали, тросик ослабляет фиксатор, позволяя ключу зажигания повернуться и запустить двигатель.
Признаки неисправности:
* Невозможность запустить двигатель, даже если селектор находится в правильном положении.
* Дребезжание или заедание при переключении передач.
* Рулевое колесо не блокируется в положении парковки.
Причины неисправности:
* Обрыв или ослабление тросика.
* Сбой фиксатора на замке зажигания.
* Повреждение или износ деталей.
Техническое обслуживание:
Не рекомендуется самостоятельно обслуживать тросик АКПП с замком зажигания. Обратитесь к опытному механику для:
* Регулировки тросика.
* Замены неисправных деталей.
* Смазки движущихся частей.