Материалы:
* Трубка радиатора АКПП
* Герметик для АКПП
* Набор инструментов
Процедура:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте жидкость из АКПП через сливную пробку.
2. Снятие старой трубки
* Отсоедините шланги охлаждения от старой трубки. Используйте плоскую отвертку или плоскогубцы, чтобы снять хомуты.
* Открутите болты, которые крепят трубку к радиатору АКПП.
* Снимите трубку с радиатора.
3. Установка новой трубки
* Нанесите тонкий слой герметика на уплотнительное кольцо новой трубки.
* Вставьте новую трубку в радиатор АКПП.
* Закрепите трубку болтами.
* Подсоедините шланги охлаждения к трубке и затяните хомуты.
4. Заливка жидкости в АКПП
* Залейте жидкость АКПП через заливную пробку.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
5. Проверка герметичности
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Проверьте шланги охлаждения и места соединений на наличие утечек.
* Долейте жидкость АКПП при необходимости.
Советы:
* Используйте только трубку радиатора АКПП, рекомендованную производителем.
* Очистите поверхность радиатора АКПП от грязи или мусора перед установкой новой трубки.
* Затяните болты с требуемым усилием согласно спецификациям производителя.
* При заливке жидкости АКПП используйте воронку, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
* Проверяйте уровень жидкости АКПП регулярно, особенно после замены трубки.