Преимущества турбированного двигателя с АКПП:
* Повышенная мощность и крутящий момент: Турбонагнетатель увеличивает давление воздуха в цилиндрах, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента, повышая производительность автомобиля.
* Улучшенная топливная экономичность: Турбированные двигатели могут быть более экономичными, чем двигатели с большим объемом, при сохранении аналогичного уровня производительности. Это достигается за счет использования меньших двигателей с большей эффективностью.
* Плавно переключение передач: АКПП обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, позволяя двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов для достижения максимальной производительности и экономии топлива.
* Удобство: АКПП снимает необходимость переключать передачи вручную, что делает вождение более комфортным, особенно в условиях городского трафика или длительных поездок.
* Расширенный диапазон передач: АКПП обычно имеет больше передач, чем механические коробки передач, что позволяет лучше адаптироваться к различным условиям вождения.
Недостатки турбированного двигателя с АКПП:
* Более высокая стоимость: Турбонагнетатели и АКПП могут быть дороже, чем обычные двигатели и коробки передач.
* Потенциально более высокая стоимость обслуживания: Турбина и АКПП могут требовать более частого обслуживания и ремонта, что приводит к более высоким общим эксплуатационным расходам.
* Увеличенный вес: Турбина и АКПП увеличивают вес автомобиля, что может немного снизить экономию топлива.
* Задержка турбонаддува: Может возникнуть задержка между нажатием на педаль газа и срабатыванием турбонагнетателя, что приводит к некоторой потере отзывчивости.
* Сложность: Турбированные двигатели с АКПП более сложны, чем обычные двигатели, и требуют более квалифицированного обслуживания.