Материалы и инструменты:
* Сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Герметик
* Набор ключей
* Домкрат
* Подставки
* Перчатки
* Ветошь
Порядок работ:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
* Снимите переднее левое колесо.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Ослабьте сливную пробку АКПП и слейте жидкость в емкость.
* Дайте жидкости полностью стечь.
3. Снятие старого сальника
* Очистите поверхность АКПП вокруг сальника.
* С помощью отвертки или шила подденьте старый сальник и снимите его.
4. Установка нового сальника
* Нанесите тонкий слой герметика на установочное место сальника.
* Установите новый сальник на место с помощью легкого надавливания. Убедитесь, что он правильно установлен и полностью вошел в гнездо.
5. Установка на место
* Очистите привалочные поверхности АКПП и трансмиссии.
* Нанесите герметик на привалочные поверхности трансмиссии и АКПП.
* Установите трансмиссию на место и затяните болты.
* Затяните сливную пробку АКПП.
6. Заливка трансмиссионной жидкости
* Залейте в АКПП требуемое количество трансмиссионной жидкости.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.
7. Установка колеса
* Установите колесо на место и затяните болты.
8. Контрольная проверка
* Запустите двигатель и дайте ему поработать.
* Переключитесь на разные передачи, чтобы проверить герметичность.
* Осмотрите область под автомобилем на наличие утечек.
9. Уборка
* Очистите все инструменты и рабочую область.
* Удалите все остатки герметика и трансмиссионной жидкости.