Пружины и амортизаторы
* Сниженные пружины: Уменьшают дорожный просвет, улучшают управляемость и внешний вид.
* Более жесткие пружины: Уменьшают крен кузова при поворотах, повышают устойчивость на высоких скоростях.
* Регулируемые амортизаторы: Позволяют настраивать жесткость и характеристики демпфирования в зависимости от стиля вождения или условий дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
* Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова и улучшают управляемость, особенно при поворотах.
Компоненты рулевого управления
* Уменьшенное передаточное число рулевого механизма: Делает рулевое управление более чувствительным и отзывчивым.
* Усиленные рулевые тяги: Улучшают отзывчивость рулевого управления и точность.
Покрышки и диски
* Низкопрофильные покрышки: Улучшают сцепление и управляемость за счет меньшего боковика.
* Более широкие диски: Увеличивают площадь контакта с дорогой и улучшают сцепление.
* Легкосплавные диски: Уменьшают неподрессоренную массу, что улучшает управляемость и качество езды.
Тормозные системы
* Улучшенные тормозные колодки: Обеспечивают повышенный коэффициент трения и улучшенную тормозную способность.
* Перфорированные или насеченные тормозные диски: Улучшают рассеивание тепла и предотвращают появление вибрации.
* Увеличенные тормозные суппорты: Увеличивают тормозное усилие и улучшают тормозную модуляцию.
Другие компоненты
* Распорки кузова: Связывают точки крепления кузова, повышая жесткость и уменьшая передачу вибрации.
* Короткие втулки подвески: Уменьшают зазор между компонентами подвески, улучшая точность и управляемость.
* Полиуретановые втулки: Обеспечивают повышенную жесткость и долговечность по сравнению с резиновыми втулками.