Изменения конструкции автомобиля, влияющие на безопасность:
1. Прочная конструкция кузова:
* Усиленные балки и рамы, обеспечивающие структурную целостность и защиту пассажиров при столкновениях.
2. Зоны деформации:
* Специально разработанные зоны, спроектированные для поглощения энергии удара и сведения к минимуму деформации салона.
3. Подушки безопасности:
* Устройства защиты фронтального и бокового удара, которые раскрываются при столкновении, обеспечивая дополнительную амортизацию и уменьшая риск травм.
4. Преднатяжители ремней безопасности:
* Устройства, которые автоматически затягивают ремни безопасности во время столкновения, обеспечивая более плотное прилегание к телу и снижая риск вывиха шеи и других травм.
5. Система электронного управления устойчивостью (ESC):
* Система, которая использует датчики для контроля параметров движения автомобиля и автоматически корректирует рулевое управление, торможение и распределение тяги, чтобы предотвратить потерю контроля.
6. Антиблокировочная тормозная система (ABS):
* Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость и сокращая тормозной путь.
7. Более крупные и более эффективные тормоза:
* Дисковые тормоза со всеми колесами вместо барабанных тормозов, обеспечивающие более высокую тормозную способность и устойчивость к перегреву.
8. Усовершенствованные системы освещения:
* Светодиодные или ксеноновые фары, обеспечивающие повышенную видимость в ночное время и плохую погоду.
9. Технологии обнаружения и избежания столкновений:
* Радарные и камерные системы, которые предупреждают водителей о потенциальных столкновениях и могут автоматически применять тормоза или корректировать рулевое управление.
10. Головные защитные шторки:
* Подушки безопасности, установленные вдоль окон, которые разворачиваются при боковых ударах, обеспечивая дополнительную защиту головы и лица.