Упор тормозной ленты АКПП
Упор тормозной ленты — это компонент автоматической коробки передач (АКПП), который помогает регулировать давление, прикладываемое к тормозной ленте. Он обычно состоит из следующих компонентов:
* Корпус упора: Он предоставляет основу для упора и выступает в качестве точки крепления.
* Пружина упора: Она создает предварительное натяжение на упорной пластине, обеспечивая постоянное давление на тормозную ленту.
* Упорная пластина: Она передает давление от пружины упора на тормозную ленту.
* Регулировочный винт: Он используется для настройки давления педали тормоза, прикладываемого к упорной пластине.
Работа
Упор тормозной ленты работает следующим образом:
1. Предварительное натяжение: Пружина упора предварительно натягивает упорную пластину, создавая минимальное давление на тормозную ленту.
2. Регулировка давления: Регулировочный винт можно использовать для увеличения или уменьшения давления, прикладываемого к тормозной ленте. Когда винт затягивается, он увеличивает давление, прикладываемое к упорной пластине, что приводит к более сильному прижатию тормозной ленты.
3. Торможение: Когда педаль тормоза нажата, давление гидравлической жидкости передается на упор тормозной ленты. Упорная пластина давит на тормозную ленту, заставляя ее контактировать с барабаном или планетарным механизмом, что создает тормозную силу.
Цель
Основная цель упора тормозной ленты — обеспечить точную регулировку давления, прикладываемого к тормозной ленте. Это позволяет коробке передач плавно переключаться между передачами, предотвращая проскальзывание или заклинивание тормозной ленты.
Симптомы неисправности
Признаки неисправного упора тормозной ленты могут включать в себя:
* Затрудненное переключение передач
* Проскальзывание или заклинивание тормозной ленты
* Чрезмерный износ тормозной ленты
* Утечки гидравлической жидкости