Управление АКПП с Типтроником
Режимы управления:
* Автоматический (D): Трансмиссия автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки.
* Ручной (M): Водитель может переключать передачи вручную, используя кнопки «+» и «-» на рычаге переключения передач или подрулевые лепестки.
* Типтроник (D с «+/-«): Трансмиссия работает в автоматическом режиме, но водитель может переключать передачи вручную, используя кнопки «+» и «-«. Автоматическое переключение передач включается, когда водитель не использует функции ручного переключения передач.
Функции ручного переключения передач:
* Повышение передачи («+»): Кнопка «+» используется для повышения передачи на одну ступень.
* Понижение передачи («-«): Кнопка «-» используется для понижения передачи на одну ступень.
* Подрулевые лепестки: Подрулевые лепестки обычно расположены за рулевым колесом. Левый лепесток используется для понижения передачи, а правый — для повышения.
Использование Типтроника:
1. Переведите селектор передач в положение «D» с функцией «+/-«.
2. Чтобы переключиться в ручной режим, нажмите кнопку «+» или «-«.
3. Использование кнопок или подрулевых лепестков для переключения передач.
4. Чтобы вернуться в автоматический режим, не нажимайте кнопки или подрулевые лепестки в течение нескольких секунд.
Советы по использованию Типтроника:
* Используйте Типтроник для улучшения контроля над автомобилем, например, при движении по холмистой местности или при обгоне.
* В режиме ручного переключения передач передачи можно переключать на более высоких или более низких оборотах для достижения желаемого результата.
* Переход на более низкую передачу перед спуском может помочь замедлить автомобиль и уменьшить износ тормозов.
* Избегайте переключения передач на слишком высоких или слишком низких оборотах, так как это может повредить трансмиссию.
* Обратите внимание на показания тахометра, чтобы выбрать подходящую передачу для текущих условий.