Пуск и остановка двигателя
* Переведите селектор в положение «P» (парковка).
* Нажмите педаль тормоза.
* Вставьте ключ и поверните его в положение «ON» (включено).
* Нажмите кнопку запуска двигателя.
* Для остановки двигателя переведите селектор в положение «P» и выньте ключ.
Выбор режима вождения
* P (парковка): Используется для парковки автомобиля и удерживания его на месте.
* R (задний ход): Используется для движения назад.
* N (нейтраль): Трансмиссия не задействована, двигатель работает на холостом ходу.
* D (движение): Обычный режим вождения для движения вперед.
* S (спорт): Режим для более агрессивной езды с более высокими оборотами двигателя.
* L (низкая передача): Режим для движения на низкой скорости или при буксировке.
Переключение передач
* Переключайте рычаг переключения передач в нужное положение.
* При движении вперед можно переключаться между «D» и «L».
* Переключение в «P», «R» или «N» возможно только при нажатой педали тормоза.
Ускорение и торможение
* Нажимайте на педаль газа для ускорения.
* Нажимайте на педаль тормоза для замедления или остановки.
* АКПП автоматически переключится на пониженную передачу при торможении для повышения эффективности торможения.
Использование круиз-контроля
* Установите желаемую скорость.
* Нажмите кнопку «Set» (установить) для включения круиз-контроля.
* Для отключения нажмите кнопку «Cancel» (отменить) или нажмите на педаль тормоза.
Особенности управления АКПП:
* Кик-даун: Нажатие на педаль газа в режиме «D» до упора приведет к переключению на более низкую передачу для быстрого ускорения.
* Торможение двигателем: Отпускание педали газа приведет к переходу АКПП на повышенную передачу и замедлению автомобиля за счет тормозящего эффекта двигателя.
* Защита от перегрева: При перегреве АКПП компьютер переведет ее в аварийный режим для защиты агрегата.
* Обслуживание: АКПП требует регулярного обслуживания, включая замену масла и фильтра.