Управление Дэу Матиз с автоматической коробкой передач (АКПП)
Запуск двигателя:
1. Сядьте на водительское сиденье и пристегните ремень безопасности.
2. Нажмите на педаль тормоза.
3. Переведите селектор АКПП в положение «P» (Парковка).
4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON» (Включено).
5. Поверните ключ в положение «START» (Старт) и удерживайте его до запуска двигателя.
6. Отпустите ключ зажигания.
Переключение передач:
* Перевод в положение «D» (Драйв): Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор АКПП в положение «D». Это включит режим обычного движения.
* Переключение на нейтраль (N): Коротко переместите селектор АКПП в положение «N» (Нейтраль), когда автомобиль не движется или находится в пробке.
* Перевод в положение «P» (Парковка): Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор АКПП в положение «P» (Парковка) при полной остановке автомобиля.
* Переключение в режим «R» (Реверс): Нажмите кнопку разблокировки селектора АКПП, расположенную рядом с ним, и переместите селектор в положение «R» (Реверс).
Управление педалями:
* Педаль акселератора: Нажмите на педаль акселератора для увеличения скорости автомобиля.
* Педаль тормоза: Нажмите на педаль тормоза для замедления или остановки автомобиля.
Дополнительные функции:
* Блокировка селектора АКПП: Селектор АКПП может быть заблокирован в положении «P» (Парковка), если не нажата педаль тормоза.
* Переключение на пониженные передачи: При движении по склону или при необходимости дополнительного ускорения можно перевести селектор АКПП в положение «2» (Вторая передача) или «1» (Первая передача).
* Режим «Овердрайв»: Кнопка овердрайва, если она есть, позволяет водителю включать и выключать высшую передачу. Включение овердрайва увеличивает экономию топлива при движении на постоянной скорости.
Рекомендации:
* Всегда нажимайте на педаль тормоза перед переводом селектора АКПП из положения «P» (Парковка) или «N» (Нейтраль).
* Не переводите селектор АКПП в положение «P» (Парковка) во время движения автомобиля.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.