Управление тойотой королла с акпп

Запуск двигателя

1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Выжмите педаль тормоза.
3. Поверните ключ в положение «ON», но не заводите двигатель. Дождитесь, пока погаснут индикатор двигателя и другие контрольные лампы.
4. Поверните ключ в положение «START» и удерживайте его, пока двигатель не заведется. Отпустите ключ, как только двигатель заведется.

Переключение передач

1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Переведите селектор передач в желаемое положение:
— P (Парковка): блокирует трансмиссию, используется для парковки.
— R (Реверс): используется для движения назад.
— N (Нейтраль): трансмиссия отключена, двигатель работает на холостом ходу.
— D (Драйв): используется для обычного движения вперед.
3. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль газа, чтобы начать движение.

Торможение

1. Нажмите на педаль тормоза для замедления или остановки автомобиля.

Парковка

1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Переведите селектор передач в положение «P».
3. Потяните рычаг стояночного тормоза.
4. Выключите двигатель, повернув ключ в положение «OFF».

Режимы управления АКПП

Нормальный режим

* Стандартный режим для обычного вождения. Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.

Спортивный режим

* Обеспечивает более высокие обороты перед переключением передач, что приводит к более быстрому ускорению.

Эко-режим

* Оптимизирует переключение передач для максимальной экономии топлива.

Режимы переключения вручную (только в некоторых моделях)

* +/-: Расположены на селекторе передач или подрулевых лепестках. Позволяют вручную переключать передачи вверх и вниз.
* M: Режим ручного переключения. Селектор передач следует перемещать вперед и назад для переключения вверх и вниз.

Важные советы

* Всегда выжимайте педаль тормоза перед переключением передач.
* Избегайте резких ускорений и торможений.
* Регулярно обслуживайте АКПП, выполняя замену масла и фильтра.

Добавить комментарий