Необходимые инструменты и материалы:
* Домкрат и подставки
* Набор ключей
* Отвертки
* Торцевые головки
* Динамометрический ключ
* Новое трансмиссионное масло и фильтр
* Новая прокладка поддона
* Новые прокладки и болты крепления АКПП
* Алюминиевый радиатор или дополнительный охладитель АКПП (рекомендуется)
Порядок установки:
1. Подготовительный этап
* Поднимите автомобиль на домкрате и установите подставки под кузов для обеспечения его безопасности.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте трансмиссионное масло из старой АКПП.
2. Снятие старой АКПП
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* Открутите болты крепления АКПП к двигателю и отделите ее.
* Отсоедините карданный вал от АКПП.
* Опустите АКПП с помощью домкрата или помощника.
3. Установка новой АКПП
* Поднимите новую АКПП на место с помощью домкрата или помощника.
* Совместите АКПП с двигателем и закрепите ее болтами.
* Подсоедините карданный вал к АКПП.
* Подсоедините все электрические разъемы к АКПП.
4. Замена прокладки поддона
* Снимите поддон АКПП.
* Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на корпус АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
5. Заполнение трансмиссионным маслом
* Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП через отверстие для щупа.
* Установите новый фильтр АКПП, если это необходимо.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа и доведите его до необходимого уровня.
6. Охлаждение АКПП
* Если автомобиль используется в условиях повышенных нагрузок или в жарком климате, рекомендуется установить дополнительный охладитель АКПП или алюминиевый радиатор.
* Установите охладитель или радиатор в соответствии с инструкциями производителя.
7. Заключительный этап
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и проверьте работу АКПП, переключая передачи.
* Проверьте под автомобилем наличие утечек трансмиссионного масла.
* Закрутите болты крепления АКПП с помощью динамометрического ключа в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Снимите автомобиль с домкрата.
Важные советы:
* При установке новой АКПП обязательно используйте оригинальные прокладки и болты.
* Затягивайте болты крепления АКПП в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Трансмиссионное масло должно соответствовать спецификациям, рекомендованным производителем автомобиля.
* Проверьте уровень масла в АКПП после установки и доведите его до нужного уровня.
* Обкатайте автомобиль после установки АКПП и продолжайте проверять уровень масла в течение первых 1000-2000 км.