Инструменты и материалы:
* Новая АКПП
* Масло для АКПП
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка для поддона АКПП
* Герметик для трансмиссии
* Динамометрический ключ
* Торцевые ключи
* Вороток с удлинителем
* Сливная емкость
* Воронка
* Чистые тряпки
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работы.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
* Будьте осторожны с горячими деталями.
* Отрегулируйте стояночный тормоз и заблокируйте колеса сзади.
Инструкции:
1. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте под пробку емкость и открутите ее.
* Дайте маслу стечь из поддона.
2. Отсоединение АКПП:
* Отсоедините электрический разъем от АКПП.
* Отсоедините вал привода от АКПП.
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю и трансмиссионному тоннелю.
* Аккуратно отсоедините АКПП от двигателя.
3. Установка новой АКПП:
* Поднимите новую АКПП и установите ее на место старой.
* Затяните болты крепления с помощью динамометрического ключа согласно рекомендованному моменту затяжки.
4. Установка масляного поддона:
* Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от старого герметика.
* Нанесите новый герметик на поддон и установите его на корпус АКПП.
* Затяните болты крепления поддона динамометрическим ключом.
5. Заполнение трансмиссионной жидкостью:
* Снимите сливную пробку и установите новую прокладку.
* Залейте в АКПП рекомендуемый объем трансмиссионной жидкости через заливную пробку.
* Установите заливную пробку и затяните ее.
6. Электронное подключение:
* Подключите электрический разъем к АКПП.
7. Установка вала привода:
* Установите вал привода на АКПП и затяните болты крепления.
8. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Переключите АКПП в положение «P» (стоянка).
* Проверьте уровень жидкости по щупу АКПП.
* При необходимости долейте жидкость до требуемого уровня.
Дополнительно:
* После установки АКПП может потребоваться сброс адаптаций коробки передач, чтобы она правильно работала. Это можно сделать с помощью диагностического сканера.
* Проверьте уровень жидкости в АКПП и при необходимости долейте ее через каждые несколько тысяч километров.
* Регулярно меняйте масло в АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.