Материалы:
* Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
* Патрубки и хомуты
* Трансмиссионная жидкость
* Воронка для заливки
* Комплект инструментов
Инструкции:
1. Безопасность:
* Обеспечьте стояночный тормоз автомобиля.
* Дождитесь охлаждения двигателя и трансмиссии.
* Снимите клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите сливную пробку трансмиссии. Обычно она находится в нижней части масляного поддона.
* Подставьте под сливную пробку емкость для слива трансмиссионной жидкости.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
3. Снятие старого радиатора охлаждения АКПП:
* Найдите старый радиатор охлаждения АКПП. Обычно он расположен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя.
* Отсоедините шланги и провода, идущие к радиатору.
* Открутите болты, крепящие радиатор к автомобилю.
* Снимите старый радиатор.
4. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП:
* Прикрепите дополнительный радиатор к автомобилю с помощью болтов.
* Подсоедините шланги и провода к новому радиатору.
* Затяните все болты и хомуты.
5. Заливка трансмиссионной жидкости:
* Установите воронку в заливную пробку трансмиссии.
* Залейте достаточное количество трансмиссионной жидкости, чтобы довести уровень до рекомендуемого значения.
* Используйте щуп для проверки уровня жидкости.
6. Запуск двигателя:
* Установите клемму на отрицательный полюс аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте при необходимости.
7. Пробная поездка:
* Отправляйтесь в пробную поездку, чтобы проверить работу нового радиатора охлаждения АКПП.
* Следите за показаниями температуры трансмиссионной жидкости. Она не должна превышать рекомендованную величину.
Советы:
* Используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
* Затягивайте болты и хомуты с соответствующим усилием.
* Если у вас возникнут трудности, обратитесь к квалифицированному механику.