Материалы:
* Блок круиз-контроля
* Кабель круиз-контроля
* Предохранитель 15А
* Инструменты:
* Отвертки (крестовая и плоская)
* Ключи (накидной или рожковый на 10, 13, 19 мм)
* Мультиметр (по желанию)
Инструкция:
1. Подготовка:
* Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
* Отсоедините приборную панель от панели приборов.
2. Установка блока круиз-контроля:
* Снимите кожух рулевой колонки.
* Найдите штатное место для блока круиз-контроля под приборной панелью.
* Закрепите блок в этом месте с помощью винтов.
3. Подключение кабеля круиз-контроля:
* Проведите кабель круиз-контроля от блока к рулевому колесу.
* На рулевой колонке вы найдете разъем для подключения кабеля.
* Вставьте кабель в разъем и зафиксируйте его.
4. Подключение питания:
* Проложите провод от блока круиз-контроля к монтажному блоку.
* В монтажном блоке найдите разъем «X200».
* Подключите провод к контакту «30» разъема «X200».
* Установите предохранитель 15А в соответствующий разъем монтажного блока.
5. Завершение:
* Соберите все компоненты в обратном порядке.
* Подключите минусовую клемму аккумулятора.
* Проверьте работу круиз-контроля путем нажатия кнопки «ON/OFF» на рулевом колесе.
Дополнительно:
* Если вы устанавливаете круиз-контроль на автомобиль без заводской подготовки, вам также понадобится датчик положения педали тормоза и концевик педали сцепления (для автомобилей с МКПП).
* Для точной настройки круиз-контроля вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения на контактах «5» и «6» разъема на блоке круиз-контроля. Напряжение должно составлять 4,5-5,5 В при нажатии на педаль тормоза.