Материалы и инструменты:
* Новый радиатор АКПП
* Новые уплотнительные шайбы
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новый фильтр АКПП (рекомендуется заменять его при замене радиатора)
* Новый поддон АКПП (опционально, если старый поврежден)
* Трубный ключ или торцевой ключ на 17 мм
* Плоскогубцы с игольчатым носом
* Ветошь
Шаги:
1. Слив трансмиссионной жидкости
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 15-20 минут.
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Установите емкость для слива под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку с помощью трубного ключа.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
2. Демонтаж старого радиатора АКПП
* Найдите два болта, крепящих радиатор АКПП к поддону АКПП.
* Открутите болты с помощью торцевого ключа на 17 мм.
* Отсоедините шланги от радиатора АКПП с помощью плоскогубцев с игольчатым носом.
* Извлеките старый радиатор АКПП из автомобиля.
3. Установка нового радиатора АКПП
* Установите новые уплотнительные шайбы на болты, крепящие радиатор АКПП.
* Установите новый радиатор АКПП на поддон АКПП.
* Закрутите болты с помощью торцевого ключа на 17 мм.
* Подсоедините шланги к радиатору АКПП с помощью плоскогубцев с игольчатым носом.
* Закрепите шланги хомутами или зажимами.
4. Замена фильтра и поддона АКПП (опционально)
* Если вы меняете фильтр и поддон АКПП, выполните эти шаги:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу АКПП.
* Снимите поддон АКПП и слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость.
* Извлеките старый фильтр АКПП и установите новый.
* Установите новый поддон АКПП и затяните болты.
5. Заливка новой трансмиссионной жидкости
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в поддон АКПП через щуп.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте жидкость.
6. Запуск и проверка
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключитесь через все передачи, чтобы циркулировать трансмиссионную жидкость.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе и при необходимости долейте жидкость.
* Проверьте на наличие утечек вокруг радиатора АКПП, шлангов и других соединений.
7. Сброс кодов неисправностей (опционально)
* Если во время замены радиатора АКПП возникли какие-либо коды неисправностей, их необходимо сбросить с помощью диагностического сканера OBD2.