Материалы:
* Новый радиатор АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Новое уплотнительное кольцо
* Емкость для слива жидкости
* Набор ключей
* Шестигранник
* Отвертка
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слейте трансмиссионную жидкость
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Поставьте емкость для слива под поддон.
* С помощью шестигранника или отвертки ослабьте болт сливной пробки и слейте жидкость.
3. Отсоедините радиатор АКПП
* Откройте капот.
* Определите местонахождение радиатора АКПП, как правило, он расположен перед радиатором двигателя.
* Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора АКПП.
* Снимите крепления, удерживающие радиатор.
4. Установите новый радиатор АКПП
* Прикрепите новое уплотнительное кольцо к новому радиатору.
* Установите новый радиатор на место и закрепите его.
* Подсоедините верхний и нижний шланги к радиатору.
5. Заполните трансмиссионной жидкостью
* С помощью воронки залейте трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа.
* Залейте необходимое количество жидкости, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
6. Проверьте уровень жидкости
* Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
* Проверьте уровень жидкости по щупу. Уровень должен находиться между отметками «min» и «max».
* Долейте жидкость при необходимости.
7. Устраните утечки
* Проверьте все соединения на герметичность.
* Устраните любые утечки, подтянув соединения или заменив поврежденные детали.
8. Сброс кода неисправности
* Если при снятии радиатора АКПП был отключен аккумулятор, может потребоваться сбросить код неисправности.
* Для этого используйте сканер кодов неисправностей или обратитесь к профессиональному механику.
9. Тестирование
* После установки радиатора прокатитесь на автомобиле и проверьте работу АКПП.
* Ищите признаки утечек, странных шумов или проблем с переключением передач.
* При необходимости внесите корректировки.