Основной блок управления трансмиссией (TCU)
* Управляет общей работой трансмиссии, включая переключение передач, блокировку гидротрансформатора и управление передаточным числом.
* Получает сигналы от различных датчиков и блоков управления для определения оптимальных параметров переключения передач.
Соленоиды переключения передач
* Гидравлически управляемые клапаны, которые направляют поток трансмиссионной жидкости к соответствующим фрикционам или лентам для переключения передач.
Гидротрансформатор
* Жидкостный муфтитель, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Обеспечивает плавное трогание с места и повышает крутящий момент на низких скоростях.
Тормозная лента
* Механический тормоз, который удерживает трансмиссию от включения определенных передач, когда это не требуется.
Фрикционы
* Специализированные материалы, которые соприкасаются с металлическими дисками для передачи крутящего момента.
* Управляемые соленоидами, фрикционы применяются или расслабляются для включения или выключения передач.
Планетарный ряд
* Набор шестерен, которые позволяют трансмиссии иметь несколько передаточных чисел.
* Планетарные шестерни вращаются вокруг центральной солнечной шестерни для изменения передаточного числа.
Дифференциал
* Механизм, распределяющий мощность и крутящий момент между колесами на одной оси.
* Позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
Электронный блок управления двигателем (ECU)
* Управляет двигателем и обменивается данными с TCU.
* Оптимизирует обороты двигателя и подачу топлива для обеспечения наилучших характеристик переключения передач.
Датчики скорости
* Отслеживают скорость вращения входного и выходного валов трансмиссии.
* Эти данные используются TCU для определения оптимальных точек переключения передач.
Датчик положения дроссельной заслонки
* Определяет позицию педали акселератора и передает информацию TCU.
* Помогает TCU адаптировать точки переключения передач в зависимости от нагрузки двигателя.