Передняя подвеска
* Независимая:
* Колеса движутся независимо друг от друга, обеспечивая улучшенное сцепление и управляемость.
* Типы: стойки МакФерсона, двойные А-образные рычаги, многорычажная.
* Зависимая:
* Колеса соединены друг с другом осью, что приводит к совместному движению.
* Типы: балка де Диона, мост Dana.
Задняя подвеска
* Независимая:
* Колеса могут двигаться независимо друг от друга. Обеспечивает лучшую управляемость и сцепление.
* Типы: многорычажная, распорка Чепмена.
* Зависимая:
* Колеса соединены друг с другом осью, что приводит к совместному движению.
* Типы: неразрезной мост, рессорная подвеска.
Компоненты подвески
* Амортизаторы: Контролируют движение подвески, поглощая удары и уменьшая раскачивание.
* Пружины: Обеспечивают упругость подвески и поддерживают вес автомобиля.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при прохождении поворотов.
* Рычаги управления: Соединяют колесо с кузовом автомобиля и позволяют колесу поворачиваться.
* Рулевые тяги и наконечники: Передают усилие от рулевого механизма к рулевым рычагам.
* Шарниры: Позволяют компонентам подвески двигаться независимо друг от друга.