Устройство акпп гранд старекс

Устройство автоматической коробки передач (АКПП) Hyundai Grand Starex

1. Гидротрансформатор

* Соединяет двигатель с трансмиссией, передает крутящий момент с минимальными потерями и обеспечивает плавное переключение передач.

2. Планетарный ряд

* Состоит из зубчатых колес, солнечных колес и водил, которые вращаются относительно друг друга, создавая различные передаточные отношения.

3. Трансмиссионные пакеты

* Комплект фрикционных и стальных дисков, которые сцепляются и разъединяются для включения и выключения передач.

4. Гидравлический блок управления

* Управляет переключением передач, регулируя давление и поток гидравлической жидкости, создаваемой масляным насосом.

5. Электронный блок управления (ЭБУ)

* Управляет гидравлическим блоком управления на основе входных данных от датчиков автомобиля (например, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости).

6. Датчики

* Мониторят различные параметры трансмиссии, такие как скорость, положение переключения передач и температуру жидкости АКПП.

7. Задний редуктор

* Обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса.

8. Гидравлический насос

* Создает давление гидравлической жидкости, необходимое для управления трансмиссионными пакетами.

9. Фильтр АКПП

* Очищает гидравлическую жидкость от загрязнений, продлевая срок службы трансмиссии.

10. Масляный поддон

* Содержит гидравлическую жидкость и обеспечивает охлаждение.

Режимы работы АКПП Grand Starex:

* P (Парковка): Заблокированы все передачи, автомобиль не может двигаться.
* R (Реверс): Переключение на передачу заднего хода.
* N (Нейтраль): Ни одна передача не включена, двигатель работает.
* D (Драйв): Автоматическое переключение на оптимальные передачи для вождения.
* 2: Ограничивает включение передач выше второй.
* L: Включает только первую передачу для крутых подъемов или буксировки.

Добавить комментарий