Передняя подвеска
Конструкция:
* Передняя подвеска обычно независимая, что означает, что каждое колесо движется независимо от другого.
* Существуют различные типы передних подвесок, такие как:
* Стойки МакФерсона
* Амортизационные стойки Ford
* Двойные поперечные рычаги
* Многорычажные
Основная функция:
* Поддерживает вес автомобиля и обеспечивает плавный ход при езде по неровностям дороги.
* Поглощает удары и вибрации, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров.
* Обеспечивает управление, помогая сохранять колеса в контакте с дорогой.
Основные компоненты:
* Поперечный рычаг
* Амортизатор
* Пружина
* Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Конструкция:
* Задняя подвеска обычно полунезависимая или зависимая, в зависимости от типа автомобиля.
* В полунезависимых подвесках колеса неподвижны друг относительно друга, в то время как в зависимых подвесках колеса соединены общей осью.
* Существуют различные типы задних подвесок, такие как:
* Торсионная балка
* Многорычажные
* Де Дион
Основная функция:
* Выполняет те же функции, что и передняя подвеска, за исключением обеспечения управления.
* Поддерживает вес автомобиля, обеспечивает плавный ход и поглощает удары.
Основные компоненты:
* Мост
* Амортизатор
* Пружина
* Стабилизатор поперечной устойчивости (в некоторых конструкциях)
Общие черты передней и задней подвесок
* Обе подвески состоят из амортизаторов и пружин, которые работают вместе для поглощения ударов и вибраций.
* Обе подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают уменьшить крен кузова при поворотах.
* Обе подвески регулярно обслуживаются для обеспечения оптимальной производительности и безопасности.