Устройство подвески автомобиля мерседес

Передняя подвеска Mercedes-Benz

* Многорычажная независимая подвеска (Multi-Link):
* Состоит из нескольких рычагов разной длины и формы, соединенных с поворотными кулаками и рамой.
* Обеспечивает высокий уровень управляемости, комфорта и устойчивости.
* Пневматическая подвеска Airmatic:
* Воздушные пружины и амортизаторы контролируются электроникой.
* Позволяет регулировать высоту подвески и уровень жесткости для различных условий движения.
* Спортивная подвеска AMG:
* Усиленные стойки, более жесткие пружины и демпферы.
* Настроена для более резкого управления и лучшей обратной связи.

Задняя подвеска Mercedes-Benz

* Многорычажная независимая подвеска (Multi-Link):
* Похожа на переднюю подвеску, но с более крупными компонентами для обеспечения грузоподъемности.
* Пневматическая подвеска Airmatic:
* Воздушные пружины и амортизаторы, как и в передней подвеске.
* Торсионная балка:
* Упрощенная конструкция, состоящая из одной жесткой балки, соединяющей задние колеса.
* Используется на некоторых моделях с передним приводом.

Другие особенности подвески

* Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP):
* Обнаруживает и исправляет потерю тяги, обеспечивая управляемость и безопасность.
* Адаптивные амортизаторы:
* Электронно регулируемые амортизаторы, которые подстраиваются под условия движения для обеспечения комфорта и управляемости.
* Управление задней осью (RSA):
* Электронная система, которая управляет задними колесами для улучшения маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких скоростях.

Добавить комментарий